Корзина
1 отзыв
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ МЕНЕДЖЕРУ +38096 898 33 28 - АНДРЕЙПерейти к шинам
ООО "Майнинг Машинери"
Контакты
+38096898-33-28
Андрей
+38067628-29-67
Анатолій
+38097267-57-20
Каменский филиал
+38099649-03-40
Одесский филиал
ООО "Майнинг Машинери"
УкраинаЖитомирская областьЖитомирул. Королева 150А, Наши филиалы: Каменский (Днепродзержинский) филиал, Одесский филиал
Карта
+380
96
898-33-28
+380
67
628-29-67
+380
97
267-57-20
Заливка воды в сельскохозяйственные шины

Заливка воды в сельскохозяйственные шины

Заливка воды в сельскохозяйственные шины

Много лет назад американские фермеры открыли, что добавочный вес существенно улучшает ходовые характеристики трактора. Одним из преимуществ является улучшенное сцепление. Когда трактор тянет тяжелый плуг или диск в вязкой пашне, ведущим колесам обычно не хватает сцепления, и они буксуют. Дополнительный балласт увеличивает инертность трактора, сглаживает рывки и сберегает дорогостоящую технику.

Распределение нагрузки по осям идет следующим образом: обычные трактора – 25 % на переднюю ось и 75 % – на заднюю. Механические переднеприводные трактора – 40 % на переднюю ось и 60 % – на заднюю. Тракторы с приводом на четыре колеса – 55 % на переднюю ось, и 45 % на заднюю.

Если добавить дополнительный вес на заднюю ось, шины смогут тянуть большую массу без потери сцепления. Обычно заполняются ведущие шины, что улучшает характеристики сцепления, ребра шины лучше зацепляются за твердый грунт.

Для обеспечения продольной устойчивости используются дополнительные грузы и заливка воды в шины направляющих (передних) колес трактора. Предпочтительно навешивать съемные чугунные утяжелители, но вода экономичнее.

Можно заливать обычную воду, но она замерзает в холод. Применяются также антифризы на основе этиленгликолей и спиртовой основе, но такие жидкости слишком дороги. Удачно используется хлорид кальция, получаемый в порошке и смешиваемый с водой (30 % по объему) перед заправкой. К его недостатку следует отнести вероятность коррозии, поэтому рекомендуется заливать его в камерную шину.

Иногда используется даже недорогая жидкость для омывателей стекла. В крайнем случае, заливается простая вода с солью.

Жидкость в шинах способствует также улучшению теплопереноса и более равномерному распределению избыточного тепла, образующегося в шине в процессе интенсивной работы. На более старых тракторах рекомендовалось заправлять только наружные шины сдвоенного колеса, на современных – рекомендуется равномерно распределять массу жидкости на оба колеса. Не рекомендуется заполнять радиальные шины более чем на 40 %.

За более точной информацией о распределении нагрузки по осям следует обращаться к производителю трактора или к дилеру. Залитая в качестве балласта незамерзающая жидкость обычно остается в колесе на весь срок службы шины. Жидкость в шине не имеет никакого отношения к балансировке колеса и используется лишь на тракторной технике.

Таблица массы дана из расчета, что водой будет заполнено 75 % объема шины (до уровня вентиля). Использование химических веществ, предотвращающих замерзание, может влиять на массу жидкости.

 

Заправляемые объемы жидкости для сельскохозяйственных шин

По материалам журнала «Шина плюс»

Предыдущие статьи
  • Горячая вулканизация: взгляд по-новому
    Горячая вулканизация: взгляд по-новому
    Мы уже привыкли к ремонту шин по холодной системе – это удобно и быстро, но с технологической точки зрения не все получится починить в холодном режиме. Иногда лучше сделать «горячий» ремонт, а в некоторых случаях этот вид ремонта просто...
    Полная версия статьи
  • Сельхозшины: аналитика рынка
    Сельхозшины: аналитика рынка
    В последние годы продажи сельскохозяйственной техники пережили реальный бум, как в европейском масштабе, так и в мировом. Развитие сельхозшин происходит подобно развитию грузовых шин – наблюдается снижение их профилей и повышение несущей...
    Полная версия статьи